Дизельный двигатель CUMMINS
CUMMINS - это производитель сверх - мощных судовых дизельных двигателей, генераторов и силовых установок для тяжелой строительной техники, это доверие потребителей во многих странах мира. Компания имеет множество филиалов по всему миру. Сегодня Каминс является одним из ведущих производителей запчастей в мире, она постоянно улучшает показатели качества. Многие известные мировые производители комплектного оборудования используют мощь и надежность двигателей для достижения очень высокого уровня производительности, основанного на большом коэффициенте технической готовности (КТГ=0,96 — 0,99) при наименьших совокупных затратах в ходе эксплуатации, технического обслуживания и ремонта двигателей.
*
NA — без турбонаддува
T — с турбонаддувом
TA — с турбонаддувом и промежуточным охладителем наддувочного воздуха типа «вода-воздух»
TAA — с турбонаддувом и промежуточным охладителем наддувочного воздуха типа «воздух-воздух»
Техника, для которой покупают двигатели Cummins:
- грейдеры, погрузчики, экскаваторы VOLVO
- подъемники, гидравлические экскаваторы DEMAG
- дорожные катки DYNAPAC, BOMAG
- вилочные погрузчики HYSTER
- портовые погрузчики KALMAR, VALMET
- краны GROVE, LIEBHERR
- гусеничные погрузчики LIEBHERR
- погрузчики и бульдозеры DRESSTA
- экскаваторы и погрузчики HYUNDAI, O&K
Модельный ряд
- Двигатель CUMMINS ISF - это новейшее дополнение к списку надёжных двигателей Камминз. Исключительная производительность, малый вес, низкие эксплуатационные расходы, а также надежность и долговечность, идеально подходят для легкого коммерческого транспорта. ISF является самым легким и самым сильным двигателем в своем классе. Идеальный выбор для установки в ограниченном пространстве автомобилей общей массой до 3,5 тонн.
- Двигатель CUMMINS3. Непосредственный впрыск топлива уменьшает расход топлива, ускоряет запуск. Стандартный глубокий поддон картера жесткой конструкции с ребрами жесткости служат для снижения шума. Проведение техобслуживания и ремонта с левой и правой стороны облегчает техобслуживание и текущий ремонт. Подогреватель впускного воздуха и другие средства облегчения холодного пуска двигателя.
- Двигатель CUMMINS9, B5.9. Унификация цилиндропоршневой группы для уменьшения номенклатуры запасных частей. Блок цилиндров без гильз разработан с целью снижения шума, расхода масла на угар и повышения долговечности. Электронагреватель впускного воздуха установлен с целью облегчения холодного двигателя.